Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Курс «SmmReady»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Курсы
Стоимость

230,00 — 391,00 руб.

Телефон для записи

+375 29 341 94 50

Курсу SmmReady 2 года - юбилейный набор полон сюрпризов и бонусов.

Курсанты набора 17-18 июня получат записи курса и бонусом записи прошедшей 26 мая первой конференции по Instagram #InstaMinsk2017

Курс SmmReady это 2 полных дня 17-18 июня с 10:00 до 19:00 только про продвижение и рекламу в социальных сетях - полный разбор эффективных вариантов продвижения вашего бизнеса в Instagram, Youtube, Facebook, Вконтакте и других сетях сразу от 4х специалистов.
- Сергей Кузьменко
- Александр Тукай
- Екатерина Ерошина
- Алексей Ткачук

Место проведения IMAGURU Бизнес-клуб Минск, ул. Фабрициуса, 4.

Полная программа мероприятия на smmready.webandmarket.com

Что будет на курсе:

- разбор запуска и настройка эффективной рекламы
- методы и программы отслеживания запросов живых людей в ВК ОК и Facebook
- система 100% гарантированного попадания вашего контента в ленты пользователей
- более 1200 слайдов 16ти презентаций курса в вашей закрытой спец группе + десятки дополнительных материалов

Более 120 отзывов fb.com/webandmarket/reviews

Курсанты получают сертификат и место в Club SmmReady — закрытой Facebook группе, где могут задавать вопросы и получать консультации, как во время курса так и после него, общаться и делиться информацией.

В разделе файлы есть все презентации курса и десятки полезных ссылок и материалов.

Программа курса SmmReady

Наш план на 2 дня c 10 утра до 19 вечера

SmmReady это 1200 слайдов 16ти презентаций курса от 4х ТОП спикеров в вашей специальной закрытой группе группе + десятки дополнительных материалов в разделе «Файлы».

Что мы будем проходить на курсе.

1. От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам вашего бизнеса.

Разбор воронки продаж в социальных сетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности. Разбор показателей эффективности — какие работы на соц платформах к чему приводят, чего хотеть а чего опасаться.

2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от «старого интернета сайтов» к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.

3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация этих работ через спец инструменты поиска отзывов в соц сетях.

4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в социальных сетях.

5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов и дурацких картинок к серьезному контенту который продает. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.

6. Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram) – быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции. Сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ.

Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.

7. Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.

8. Личные приглашения, работа с блогерами, лидерами мнений и обладателями социального капитала в Instagram, Вконтакте, Facebook. От спама к цифровому отделу продаж.

9. Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК – разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.

9. Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.

Узнать подробности программы и наличие свободных мест на ближайшие даты можно по телефону +375 (29) 341-94-50

Регистрация на курс SmmReady по ссылке smmready.webandmarket.com

Скидка 15% если приходят двое

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы