2016 год обещает стать революционным для рынка SMM:
появление новых сильных площадок — Periscope, Viber, Telegram;
развитие ретаргетинга;
внедрение множества новых возможностей во ВКонтакте, Facebook, Одноклассники
— эти и другие тенденции сильно меняют как стратегию SMM-продвижения, так и получаемый эффект.
Если ранее SMM был лишь одним из маркетинговых инструментов, то сейчас все чаще он становится основным инструментом, который дает поток продаж, трафика, лояльности.
На мастер-классе Дамир Халилов познакомит Вас с ключевыми трендами SMM-продивжения 2016 и с тем, как использовать новые возможности для продвижения своего бизнеса.
О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Продвижение в Periscope.
Продвижение в мобильных мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
Новые возможности для продвижения на Facebook.
Раздел «Товары» во Вконтакте.
Тренды контента для социальных сетей.
Реклама в Instagram и др.
ТРЕНЕР
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.
Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR. На сегодняшний день GreenPR проведено более 700 успешных кампаний, среди клиентов GreenPR такие компании, как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, Банк Санкт-Петербург.
Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» на данный момент прошли более 2500 слушателей. Обучение проводилось для таких компаний, как «Лаборатория Касперского», IKEA, Raiffeisen-банк, РосБанк, Банк Возрождение, РосТелеком, SoftKey, Bosh, Carlsberg, издательства «ЭКСМО», «Манн-Иванов-Фербер» и «Рипол-Классик», посольства Великобритании в России.
Дамир Халилов — автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент».
Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget; РИФ; RIW; Social Experience; Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете; Форум-СМИ; 404-фестиваль.
Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association.