-
Стоимость:
3 500 000 руб.– полный курс из 6 занятий
250 000 руб.– вводное занятие
при оплате до 20 января стоимость 3 000 000 руб.
Это 18-часовой курс групповой работы над собственными продуктами "по науке". Мы будем учиться прислушиваться к потребностям клиентов и формировать своё предложение в соответствии с ним.
В результате курса сложится видение продукта таким, каким хочет видеть его ваш клиент, а не вы. Мы на практике заполним базовые инструменты моделирования бизнеса и продукта.
Формат:
6 воркшопов по 3 часа. Воркшопы проходят 2 раза в неделю. Формат воркшопа подразумевает 80% практики и 20% теории.
Цель курса:
1. создать концепцию нужного продукта
2. изучить методологию моделирования продуктов
3. изучить методологии гибкой и бережливой разработки нужных продуктов (customer development, lean startup, design thinking)
Для кого курс:
Продукт – это товар или услуга, которые решают ту или иную проблему, поэтому мы не ограничиваем сферы, в которой применяется методология. Курс будет полезен для владельцев как уже работающих продуктов, так и концепциям на уровне идей.
Курс обязателен для:
1. Менеджеров продуктов и маркетёров
2. Предпринимателей
3. Дизайнеров
4. Стартапов
ПРОГРАММА:
1. ИДЕИ И ГИПОТЕЗЫ
Для начала определим проблему, которую будем решать.
Будем работать над идеей решения:
* мозговые штурмы,
* алгоритмы поиска идей,
* очень много гипотез.
2. ЧЕГО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
На основе сформированных гипотез мы будем интервьюировать потенциальных пользователей. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми. Результаты опросов будут полезны при конечной оценке гипотез.
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Работаем над моделью будущего проекта:
* Ценностное предложене
* Бизнес-модель
* Финансовая модель
4. ПРОТОТИП
Пишем пользовательские истории и составляем карту пути пользователя. После этого быстро делаем прототип, который максимально предметно описывает идею.
5. ТЕСТИРОВАНИЕ
Составляем портреты пользователей и описываем фокус-группы.
Затем демонстрируем прототип и собираем обратную связь от группы.
6. ПРОДУКТ
Финальные выступления и обратная связь.
Разрабатываем конечный продукт и демонстрируем его уже реальным пользователям. Продукт может выражаться в продающем сайте или презентации.
3 500 000 руб.– полный курс из 6 занятий
250 000 руб.– вводное занятие
при оплате до 20 января стоимость 3 000 000 руб.