24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Практикум от основателей event-проектов «Искусство организации мероприятий»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание
  • Как грамотно организовать ивент c минимальным бюджетом: на чем не стоит экономить?
  • Какие каналы и инструменты работы с аудиторией выбрать?
  • Как продавать свои товары и услуги, используя ивенты?
  • Какие тренды в подготовке и проведении мероприятий в 2016 году стоит учитывать?


Все это вы узнаете на от основателей белорусских event-проектов: Вадима Нарейко, Андрея Гусарова, Сергея Кузьменко и Ивана Климчука.

Реальные кейсы по антикризисной цене от Eventer!

ПРОГРАММА
18.30 - 19. 00 - ИВАН КЛИМЧУК


Основатель локального сообщества MODX в Беларуси и MODX Ambassador. Разработчик с 10-летним стажем, организатор MODX MEETUP MINSK

Тема: Узкотематический митап: как не облажаться организатору

Как найти аудиторию?
Где и как искать спонсоров?
Какие каналы использовать для рекламы и привлечения участников?
Как подготовиться к митапу: бейджи, листовки, наклейки и т. д. Создание дополнительных ценностей для участников за малые средства.
Целесообразность проведения мероприятий в 2016 году. Стоит ли их проводить вообще?
Ответы на вопросы аудитории

19.00 - 19.30 - АНДРЕЙ ГУСАРОВ

Бизнесмен, основатель бизнес-клуба "Понедельник", владелец группы компаний: digital-агентства «Гусаров Групп», мебельной компании «Гусаров Мебель», проекта о бизнес-образовании EDUCATIONAL BUSINESS PORTAL.

Тема: Ивент как инструмент привлечения клиентов в b2b

1) Каналы привлечения аудитории.
2) Ценностное предложение.
3) Способы конверсии посетителей мероприятия в клиентов вашей компании (b2b).
4) Ответы на вопросы аудитории.

19.30 - 20.00 - СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО

Директор Web and Market, преподаватель Академии Вебком и «Нетологии»

Тема: Инструменты привлечения целевой аудитории на мероприятия в социльных сетях. Мифы и реальные кейсы.

Три уровня взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях.
Специальные инструменты охвата и привлечения в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Особенности оформления завлекательного контента и event storytelling: от унылых тестовых посылов к видеомемам.
Как достучаться до каждого и как не потерять любого? Охват в социальных сетях посетителей с сайта, ретаргетинг по своим и "чужим" базам.
Ответы на вопросы аудитории.

20.00 - 20.30 - ВАДИМ НАРЕЙКО

Главный исполнительный директор Viaden, руководитель Школы Управленческого Мастерства, победитель конкурса “Ментор года 2015” в рамках Всемирной Недели предпринимательства в Беларуси

Тема: Как запустить event-проект через социальные сети?

План выступления уточняется

ПОСЛЕ 20.30 - НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СО СПИКЕРАМИ

ВНИМАНИЕ! Оплата билетов производится только через Eventer. На входе билеты продаваться не будут!

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    150 000 руб.

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно