-
Стоимость:
350 000 — 1 200 000 руб.
-
Инфолиния:
Финал года, «черная пятница», предновогодние скидки и распродажи… Обычно я проходил мимо этой истерии — не принимая участие ни с одной, ни с другой стороны. Но в конце 2015 года мне стало интересно, могу ли я организовать прибыльную распродажу товаров и услуг, которыми занимаюсь сам.
И, несмотря на минимальное время подготовки, удалось провести интересную акцию, которая была названа в честь зимнего солнцестояния.
Я проанализировал свой личный опыт, а также опыт других маркетологов, которые занимаются распродажей как в интернете, так и в офлайне. Полученная структура, личный практический опыт и выводы легли в основу мастер-класса, который состоится 14 января.
Это будет первое мероприятие в 2016-м году и повод отметить Старый Новый год.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
0. Цель, возможности и «подводные камни» распродажи.
1. Выбор причины и повода для распродажи.
2. Правильный выбор дат и времени.
3. Что распродаем? Система скидок, бонусов и пакетов для распродажи.
4. Копирайтинг и графическое оформление распродажи.
5. Продвижение.
6. E-mail и распродажа. Какие письма и как писать?
7. Дополнительная мотивация: игра, интрига, розыгрыш.
8. «Дожим» и «допродажа».
9. Заключительные положения и выводы.
(BONUS) «Староновогодний» фуршет.
ЦЕЛЬ
Дать детальную схему распродажи как инструмента стимулирования сбыта и поделиться личным опытом.
ДЛЯ
Предпринимателей, которые хотят стимулировать продажи, независимо от сферы бизнеса, ниши и времени года.
ТРЕНЕР
Володько Сергей
Руководитель ТК «Тренинг Клуб». Организовал за последние 6 лет более 420 мероприятий. Тренинги, семинары и мастер-классы ТК «Тренинг Клуб» ежегодно посещает более 2000 человек.
Сотрудничает с тренерами из Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья (Россия, Украина, Литва, Эстония, Израиль и др.).
Проводит мастер-классы и консультации по следующим темам: копирайтинг, e-mail маркетинг, брендинг, event-менеджмент.
350 000 — 1 200 000 руб.