-
Стоимость:
один человек – 3 600 000 руб.,
три и более – 2 700 000 руб. за чел.
16-часовой интерактивный, мультипрофильный курс по технологии дизайн-мышления, нацеленный на построение отношений с клиентами, создание лучшего клиентского опыта, новых продуктов, сервисов, услуг.
Полезен:
Новичкам – чтобы понять и почувствовать процесс создания нового;
командам разработчиков – получить работающий инструмент создания инновационного продукта;
стартапам – отработать способ создания прототипа;
модераторам – получить гайд по процессу;
маркетологам, рекламистам, а также всем владельцам и руководителям бизнеса, кто творчески относится к своему делу и ищет новые пути взаимодействия с клиентами.
Что вы получите в итоге:
пакет с материалами: рабочую тетрадь с шаблонами, чеклист для проведения исследований и тестирования.
А также пошаговую инструкцию создания нового продукта, которую вы сможете унести с собой — в свою команду, отдел или организацию.
Курс MINI-MBA -- Отличная возможность с пользой и удовольствием провести время, если вы:
Вдохновились дизайн-мышлением и чувствуете потребность применить его на практике;
Много слышали о дизайн-исследованиях и теперь хотите узнать, как они проводятся на профессиональном уровне;
Задумались о сдвиге в сторону design thinking, user experience и product design (например, графические дизайнеры, аналитики, разработчики), но не хватает знаний в этих областях и на стыке;
Пользуетесь подходами customer development и хотите получить целостное понимание этой методики.
Главное действующее лицо –
Почему именно дизайн-мышление?
Данный метод применяют ведущие компании мира. Он способствует открытому обсуждению и интеграции различных точек зрения потенциальных пользователей, визуализации идей, более продуктивной работе команды и поиску креативных решений для поставленных задач. Дизайн-мышление позволяет формировать и управлять потребительским спросом.
Материал семинара основан на опыте работы с лидерами российского и зарубежного рынка: (Сбербанк, Промсвязьбанк, NVision Group, Вымпелком и др.).
Стоимость включает: услуги по проведению MINI-MBA, кофе-паузы, обеды, фото сессию, рабочую тетрадь и другие раздаточные материалы, сертификат.
Три компании, первыми откликнувшиеся на семинар, получат бонус в виде скидки в размере 3% на каждого участника.
Организаторы семинара – журнал «Наука и инновации» НАН Беларуси в стратегическом партнерстве с предприятием «Новые идеи» и компанией Lumiknows (Москва).
Тел. для контактов: 284 23 42, моб. 029 653 01 08
Руководитель проекта – Жебит Татьяна Николаевна, тел./факс: 029 634 81 85.
один человек – 3 600 000 руб.,
три и более – 2 700 000 руб. за чел.