24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Мастер-класс «Возражения клиента, Как их избежать и Как с ними работать?»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Клиенты не идут на контакт?
Ссылаются на подумать, кризис, позвоните потом?
Отмахиваются фразами «не нужно», «не сейчас», «нужно посоветоваться», «мы уже работаем с другими»…?
Сложно пройти секретаря?
Используемые «Приемы» и «техники» продаж не дают должного результата?
Мастер-класс «Возражения клиента, Как их избежать и Как с ними работать?» – результат 7-летней практики продаж Максима Курбана, который провел более 450 тренингов и семинаров для клиентов из Беларуси, России и Украины.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

ЕСЛИ ВЫ САМИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОДАВЦОМ:
Узнаете, как построить сценарий продаж без возражений.
Научитесь правильно реагировать на возражения.
Получите более 20 новых, работающих сегодня, приемов и техник работы с возражениями.
Получите методику выявления истинных возражений.

ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ИЛИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
Поймете основные ошибки Ваших подчиненных и поможете от них избавиться.
Узнаете приемы и модель начала сотрудничества с ключевыми клиентами на вашем рынке.
Найдете инструменты увеличения получаемой прибыли от существующих клиентов.
Внедрите скрипты продаж с эффективными методами обработки возражений.
Увидите максимально эффективный формат корпоративного обучения продажам своих сотрудников.
*УЧАСТНИКИ СМОГУТ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА И ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ.

ПРОГРАММА
I. Технологии начала разговора позволяющие избегать появления возражений.
Цель: научиться начинать разговор правильно.
1. Сценарий продаж без возражений.
2. Как создать предложение, от которого почти невозможно отказаться?
3. Глубинные причины возникновения возражений.
II.Новейшие техники работы с возражениями.
Цель: понять отличие истинных от ложных возражений, и выстроить правильный алгоритм работы.
1. Классификация возражений.
2. Обработка возражений секретаря и ЛПР.
3. Сопротивления контакту: «Нам это не интересно», «Нам не нужно», «мы давно работаем с другой компанией», «Отправьте предложение на e-mail»…
4. Алгоритм работы с типовыми возражениями.
III. Влияние на собеседника и фиксирование договоренности.
Цель: добиться от клиента подписания договора.
1. Горячие точки возражений.
2. Как реагировать на возражения?
3. Конкретные фразы для работы с типовыми возражениями: «Я подумаю», «Нужно посоветоваться», «Не сейчас», «Обязательно куплю, но потом».
4. Проверка полномочий лица для принятия решения о покупке.
5. Технология окончания разговора или встречи, которая ведет к положительному результату.

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
вы желаете овладеть самыми сильными методами продаж
надоело терять деньги из-за возражений клиентов
ваша цель — наработка базы постоянных клиентов
вы хотите научиться отбирать клиентов у ваших конкурентов,
вы руководите отделом продаж или желаете достичь этого в будущем.

ПОЧЕМУ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТАЮТ?
На мастер-классе даются только технологии и тактики, которые были апробированы на компаниях Беларуси и рынка СНГ. Максим поделиться с Вами личным опытом и практикой работы с многочисленными корпоративными компаниями Беларуси, России и Украины.
Посчитайте, сколько клиентов за последний месяц озвучили вам возражения и не купили. А теперь посчитайте, сколько денег они бы вам принесли, если бы вы довели клиентов до покупки.

ТРЕНЕР
МАКСИМ КУРБАН

Успешный предприниматель, практик построения боевых отделов продаж
Учредитель туристического агентства ООО «ГуруТревел»;
Управляющий партнер компании ООО «Prime logistic»;
Как тренер провел более чем 450 тренингов и семинаров;
За 5 лет его тренинги прошло более 9000 специалистов и руководителей;
Проведено внутрикорпоративное обучение более чем у 120 клиентов;
Является одним из самых популярных бизнес-тренеров по продажам в СНГ по рейтингу видеохостинга YouTube (1 500 000 просмотров);
Видеоуроки Максима по построению отдела продаж и управлению продажами смотрят в 68 странах мира;
Согласно статистическим данным после проведения тренингов Максима Курбана в компаниях клиентов происходит рост продаж на 25 —200%;
География компаний, являющихся клиентами Максима: Минск, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Брянск, Новосибирск, Киев и другие.

Специализация как бизнес-тренера: технологии продаж.

Клиентами Максима Курбана являются такие известные в РБ компании, как: ЗАО «Дельта Банк», РУП «Белпочта», ЗАО «СК «Белросстрах», Учебный центр IBA, Праздник.by, ЧТЭУП «Технобетон», Туристическое агенство «ГуруТревел», ОАО «Меркурий», ООО «Административный ресурс», ООО«Хадо-М», Веб-студия «Медиа Лайн», ООО «Орион-Бел», Рекламное агенство «Медиа Альянс», Макси Бай, A+S Consult GmbH и др.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 04.11.2015 г.
Время: 19.00-21:00 (начало регистрации в 18.40).

В стоимость также входит:
• раздаточный материал
• кофе-пауза
• подарок от АР «Академии Развития»

Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено!

Скидки:
• при участии 2-х человек от компании — 10%.
• при участии 3-х и более человек — 20%.
• первым 10-ти участникам, отправившим заявку на участие до 20.10.2015, дарим 50 000 рублей !

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ: 
«ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА, КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ?», МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА КУРБАНА (04.11.2015)

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    • при оплате до 04.11.15 — 200 000 руб.
    • при оплате до 09.11.15 — 250 000 руб.
    • при оплате в день проведения — 300 000 руб.

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно