3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Бизнес-тренинг «Его величество Клиент»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Тренинг
Стоимость

3 900 000 руб.

Организатор: Бизнес-школа ACTIVE SALES

Единственное, что очень сложно копировать, – качество обслуживания наших Клиентов. На тренинге Вы узнаете какие тонкие ошибки способны разрушить отношения с VIP Клиентом. И методы выстраивания взаимовыгодных отношенией с Клиентом.

«Мошенник радуется после заключения договора. А профессионал понимает, что трудности только начались»

Задачи обучения:

проанализировать слабые и сильные стороны реального обслуживания клиентов с целью совершенства сервиса
выработать стандарты эффективной переписки и устной коммуникации с клиентом
исправить типичные ошибки и повысить качество обслуживания клиентов
научиться эффективно решать конфликтные ситуации и отвечать на жалобы клиентов
предоставить участникам структуру и системный подход в сервисе и продаже услуг
повысить ответственность к профессиональной работе в продажах услуг

Для кого этот тренинг:


для тех, кто продает услуги своей компаниии
для тех, кто продает свои собственные услуги
для тех, кто ведет переговоры с VIP клиентами
для тех, кто продает услуги дистанционно
для тех, у кого в бизнесе цена ошибки очень высока

Рекомендуемое количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 2 дня

Целевая аудитория: менеджеры по обслуживанию клиентов

Даты: Тренинг "Его величество Клеинт" проводится в корпоративном формате/по индивидуальному заказу компаний
Этапы программы:

1. Диагностика. Составление технического задания; Выяснение потребности в обучении; Дистанционное анкетирование участников. Измерение уровня развития навыков.

2. Бизнес-тренинг, учитывая специфику бизнеса компании.

3. Посттренинг. Рекомендации заказчику после тренинга. Контрольное домашнее задание. Бесплатные консультации участников в течение месяца. Измерение уровня развития навыков.

«Известно, что новый клиент обходиться в пять раз дороже старого.

А удержать клиента в период высокой конкуренции требует профессионального подхода»
В программе тренинга:

1 день

1. Причины застоя и методы развития: Проактивный подход к бизнесу

2. Определение и анализ ключевых показателей эффективности в бизнесе компании

3. Критерии личной эффективности менеджера

4. Признаки отличного и ужасного сервиса

5. Фазы развития отношений с Клиентом

6. Типичные ошибки менеджера в обслуживании клиентов

7. Правила входящего и исходящего звонка. Методы эффективных переговоров по телефону

"Кто похвалит меня больше всех - тот получит самую большую конфету! Знакомо?"

2 день

1. Анализ реальных переговоров между менеджерами и клиентами

2. Правила эффективной переписки. Этапы составления текста при исходящем письме. Ответы на письма. Индивидуальность и подчеркивание клиента в письме

3. Правила эффективной устной коммуникации с клиентом или коллегой. Отличие устной и письменной коммуникации

4. Этапы продаж услуги. Зеркальность процесса покупки и продажи.

5. Инструменты снижения негативно настроенного клиента. Методы обработки претензий от Клиентов.

6. Управление в случае прямой агрессии собеседника, "наездов", рекламации.

В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы из бизнеса компании, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
По окончании тренинга участники поймут как:

Развивать доверительные долгосрочные коммерческие отношения с клиентами
Проводить целенаправленные, максимально результативные переговоры с клиентами.
Договариваться со сложными клиентами и в конфликтных ситуациях сохранять отношения. Реализовывать упущенные возможности для целей компании.
Используя полученные техники добиваться большей лояльности, формировать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Продавать быстрее и дороже, а значит эффективнее для компании.

В программу входит:

раздаточный материал, ручки и маркеры и другие канцтовары;
сертификаты от бизнес-школы ACTIVE SALES;
документ о прохождении обучения государственного образца;
Бонус!: лучшие три участника получат приз. Мини-библиотека эффективного переговорщика: подборка электронных книг по продажам, переговорам и личной эффективности.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Бизнес-тренинг «Его величество Клиент» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Бизнес-тренинг «Его величество Клиент»»