3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Мастер-класс «Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Мастер-класс
Телефон для записи

+375 44 591 05 55

Каждый день Вы пишете какой-то текст. Каждый раз Вы преследуете определенную цель. В итоге важно только одно: достигли ли Вы свою цель. 
Как достигать своих целей с помощью текстов? Этот вопрос стал настолько актуальным, что написание текстов – копирайтинг, выделили в отдельное направление.

«Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества». Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов.

Кто такой Денис Каплунов?

Один из самых авторитетных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Входит в ТОП-3 самых влиятельных копирайтеров СНГ по генерации трафика (по версии Texterra). 
Он не учит по чужим книжкам и не перетирает известные истины. Он сам пишет книжки, по которым учат другие. Практик, увлеченный идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.

О мастер-классах и Денисе.

График Дениса – расписан на год вперед. Его мастер-классы популярны на территории всего СНГ. Он действительно умеет «всё сложное объяснять просто и весело». Мастер-классы завораживают и вдохновляют, а в перерывах его не отпускают на обед — многие хотят получить консультацию Дениса по своим вопросам. Все потому, что Денис — уникальный специалист. 
К нему за консультациями в вопросах продающих текстов обращаются серьезные эксперты области продаж, он сотрудничает с известными и сильными брендами («РосТех», газета «Комсомольская правда», «ПриватБанк», издательства «Манн, Иванов, Фербер» и «Эксмо», еще более 200 различных компаний!).
О его талантах можно прочитать в газете «Ведомости», журнале «PR в России», «Комсомольская Правда» и многих других.

Кому идти на мастер-класс?

Маркетологам, специалистам по продажам, руководителям и всем, кто взаимодействует с клиентом через коммерческие предложения, переписку, презентации, анонсы и тд.
Копирайтерам
Тем, кто ведёт профили в социальных сетях
Тем, кто хочет поднять свой интеллектуальный уровень

Краткая программа мастер-класса «Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»

1. Что до сегодняшнего дня мешало вашим текстам продавать?
2. Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки — тренд 2015
3. Хватит врать своему читателю, он не идиот
4. Что в тексте требует обязательной конкретизации?
5. Что можно требовать от читателя?
6. Когда отрицательные характеристики продают?
7. Тактика аргументации с помощью примеров работ
8. Как работать с отзывами и рекомендациями в 2016 г.
9. Тактика «Номер 1» и «Первый»
10. Терминология, иностранцы и «правило 8-классника»
11. Двусмысленность и взрыв мозга
12. Утверждения по формуле «Потому что»
13. 5 золотых законов краткости
14. Что нужно сокращать в первую очередь?
15. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ: Избавляемся от смысловых наслоений
16. Слова, убивающие продажи
17. Позитивная стилистика изложения
18. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ «Методика трёх утверждений»
19. Шантаж читателя — это тоже преступление
20. Как не переборщить с подхалимством?
21. 10 золотых советов по работе со шрифтами
22. Правило 60-80 символов
23. Что такое визуальное усыпление?
24. СЛАЙД-ШОУ — примеры выделения текста в дизайне
25. 15 правил вёрстки текста, которые нужно знать каждому автору

Смотреть всю программу: http://kaplunov.pro-retail.by/

БОНУС — комплект обучающих материалов в PDF-формате

1. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своим продуктом»
2. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своей услугой»
3. ПАМЯТКА «10 супер-предложений с использованием цены»
4. ПАМЯТКА «11 супер-предложений с доступной формой оплаты»
5. ПАМЯТКА «33 усилителя для продающего текста»
6. ЧЕК-ЛИСТ по разработке бонусов
7. ЧЕК-ЛИСТ для подготовки продающего отзыва.
8. ЧЕК-ЛИСТ по оценке потребителя
9. ЧЕК-ЛИСТ по оформлению коммерческого предложения
10. ПАМЯТКА «20 полезных действий при публикации статьи»

Подробности:

kaplunov.pro-retail.by/
facebook.com/BYproretail
+375 44 5 910 555

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Видео





ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Мастер-класс «Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Мастер-класс «Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»»