-
Стоимость:
3 900 000 руб.
Организатор: Бизнес-школа ACTIVE SALES
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
для продавцов мебели
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
Диагностика. Анкетирование до тренинга. Выявление потребностей, уровня знаний, специфики ведения продаж у продавцов мебели.
Бизнес-тренинг. Программа тренинга, направленная на практическую эффективность. 75% практика + 20% совместные выводы + 5% проверенная теория по продажам мебели.
В результате Компания получит продавцов, которые знают, как продавать мебель!
1 ДЕНЬ.
ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖЕ МЕБЕЛИ
1 блок. Тренинг по продажам мебели: Что надо знать о продажах мебели вообще?
Метод выхода из отдела сбыта и переход в отдел продаж мебели.
Виды продавцов мебели. Эффективное поведение при различных ситуациях.
Принцип действия воронки продаж, как инструмента к увеличению клиентов.
Методы работы с точками захвата при продаже мебели: просчет, замер.
Понимание целей покупателя мебели.
2 блок. Тренинг по продажам мебели: Что нужно делать, чтобы быть лучшим продавцом мебели?
Как полюбить свою профессию: Продавец мебели и получать при продаже удовольствие?
Типичные ошибки начинающего продавца мебели и продавца со стажем
Понимание своей ответственности за весь процесс продажи мебели
Методы избавления от внутренних «отмазок», типа «не было людей».
Как работать на цели компании проактивно? А не «мне хватает, и больше я не напрягаюсь»
Оценка и самоанализ профессионального уровня и дальнейшего развития.
3 блок. Тренинг по продажам мебели: Как устанавливать контакт с покупателем мебели
Опасные ошибки атаки и игнорирования клиента в салоне.
Приемы установления контакта со всеми лицами принимающими решение о покупке мебели.
Замена избитых фраз, типа «вам помочь», на работающие приемы вовлечения клиента
Техники активного слушания клиента, а также мужа, подруги.
Подстройки под тип личности покупателя мебели.
Способы понимания клиента и управления его поведением.
4 блок. Тренинг по продажам мебели: Выявление всех потребностей покупателя мебели
Исправление ошибки №1 у 90% продавцов мебели
Типы и правила задавания вопросов.
Зеркальность процесса покупки и продажи мебели.
Методы искусственного «протаскивания» клиента через все этапы.
Методы увеличения среднего чека через определение возможных потребностей клиента.
2 ДЕНЬ
5 блок. Тренинг по продажам мебели: Презентация мебели в салоне
Способы перевода характеристик Вашей мебели в выгоды для покупателя.
Методы привлечения внимания покупателя мебели.
Конкурентные преимущества мебели именно в Вашем салоне.
Аргументация и убеждение при покупке мебели
6 блок. Тренинг по продажам мебели: Управление возражениями клиента
Причины появления, способы минимизации и профилактики возражений.
Типы возражений. Алгоритмы преодоления.
Методы использования возражений в свою пользу.
Перехват инициативы в переговорах с трудным клиентом.
Методы работы с агрессивно настроенным клиентом.
Работа с жалобами и претензиями после продажи и мебели.
7 блок. Тренинг по продажам мебели: Завершение продажи мебели
Понимание сигналов клиента о покупке мебели.
Практические способы завершения продажи с максимальным результатом.
Переговоры о стоимости мебели. Способы обоснования цены.
Послепродажное обслуживание. Важность внимания к клиенту после покупки.
Ускорение принятия решения о покупке.
Методы продажи самого «замера». И как из «замера» сделать 90% продажу!
Метод «сарафанного радио», как источника привлечения новых клиентов.
3 900 000 руб.