3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Тренинг «Эффективные розничные продажи банковских продуктов»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Тренинг
Стоимость

3 900 000 руб.

Организатор: Бизнес-школа ACTIVE SALES

Программа бизнес-тренинга «Эффективные розничные продажи банковских продуктов».

Сегодня продуктовый ряд банков, а также тарифы на различные услуги примерно одинаковые. В связи с этим многие клиенты делают свой выбор в пользу того или иного банка на основе личных симпатий и привязанностей. Специалист розничного бизнеса в банке – это именно тот человек, с которым чаще и больше всего общаются клиенты. Именно работа операционно-кассового сотрудника и консультанта может повлиять на мнение клиента о работе банка в целом. При этом, если операция выполнена быстро и безошибочно – это, как ни удивительно, только одна сторона медали. Клиентам также важно почувствовать свою значимость и индивидуальность, важно быть услышанными и правильно понятыми.

Ответьте на следующие вопросы.

Каковы результаты ваших сотрудников сейчас?
Какие они допускают типичные ошибки?
Что мешает вашим сотрудниками достигать поставленных целей?

Если ответы на данные вопросы заключаются в недостаточности знаний и практических навыков ваших сотрудников, тогда этот тренинг для вашей компании!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

- Повысить профессиональные компетенции участников в области делового общения в ситуациях продаж банковских услуг.
- Передать знания эффективного общения с клиентами, которые позволят создавать лояльного клиента, заинтересованного в длительном сотрудничестве.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Специалисты служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультанты, менеджеры розничного бизнеса.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

Получат представление об эффективной модели продаж банковских продуктов и отработают ее в учебной ситуации на практике;
Научаться успешно проводить презентацию банковского продукта на языке пользы. Смогут показать преимущества продукта по сравнению с продуктами конкурентов;
Проанализируют свой стиль общения с клиентами и получат новый практический опыт для дальнейшего долгосрочного сотрудничества с клиентами.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Важность создания благоприятного впечатления с первых минут общения с клиентом. Создание доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом.
Влияние языка тела и голоса на установление позитивного контакта (вербальное и невербальное поведение). Построение контакта на сознательном и на подсознательном уровне. Положительные и отрицательные знаки внимания.
Внешний вид специалиста по продажам розничных банковских услуг, как фактор, влияющий на восприятие клиента.

2. ВЫЯВЛЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Способы получения информации от клиентов. Типы вопросов.
Проверка правильности понимания информации. Приемы активного слушания.
Диагностика клиента по его вопросам.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА.

Требование к деловой речи специалиста банка. Принципы профессиональной информации языком, понятным не профессионалу.
Эффективная презентация или как продать клиенту выгоду/пользу.
Модель «Характеристика-Преимущества-Выгоды».

4. ВОЗРАЖЕНИЯ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ (НЕВЫЯСНЕННЫХ) ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

Алгоритмы преодоления типичных возражений клиентов при продаже банковских продуктов: вклады, платежные карты, потребительские кредиты.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПОЗИТИВНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

6. СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Роль операционно-кассовых сотрудников в банке. Важность грамотного и позитивного обслуживания клиентов с точки зрения конкуренции.
Эффективные приемы и ошибки при работе с очередью.
Приемы работы с жалобами и претензиями.
Построение долгосрочных отношений с клиентами.
ВЕДУЩИЙ: Е. А. (приглашенный тренер, со стажем работы в банке более 10 лет)

Используемые формы обучения:

Информационные блоки в виде мини-лекций, практические упражнения: работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, деловые игры с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Тренинг «Эффективные розничные продажи банковских продуктов» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Тренинг «Эффективные розничные продажи банковских продуктов»»