-
Стоимость:
3 900 000 руб.
Внутренние коммуникации между сотрудникам компании творят чудеса. Кажется, бухгалтерия и юристы должны помогать отделу продаж продавать быстрее! К сожалению, мнение отдела финансов может отличаться от целей компании. А юристы скажут Вам, что надо подождать пока контрагент подпишет со своей стороны важные документы, акты и т.д. Отдел продаж же способен продать и без документов. И продать не то, что надо компании! Как всем отделам следовать одной общей цели в компании?
Тренинг «Эффективные коммуникации внутри компании» учит всех сотрудников общаться друг с другом правильно и эффективно. Для достижения бизнес целей компании.
Цель тренинга по эффективной коммуникации: Вооружение сотрудников навыками построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами, непосредственным руководителем и сотрудниками других подразделений.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА ПО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ:
проанализировать эффективность существующих коммуникаций в бизнесе.
прояснить типичные ошибки в бизнес-коммуникациях с коллегами и клиентами.
научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.
улучшить отношения между сотрудниками торгового отдела и отделов обслуживания .
Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек.
Продолжительность тренинга по коммуникации: 2 полных дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: сотрудники вспомогательных отделов: бухгалтерия, финансисты, кадры, логисты, юристы и другие отделы, обслуживающие отдел продаж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
«Правда, не словах говорящего, а в ушах слышащего».
Причины искажения информации между людьми. Базовые правила эффективной коммуникации.
Примеры прямых финансовых потерь из-за не эффективной коммуникации между отделами в компании.
Зачем бизнесу компании правильное общение друг с другом и как эффективные коммуникации влияют на финансовые показатели всей компании.
Как улучшить коммуникации между сотрудниками в отделах. Простые методы эффективной коммуникации, типа «бери и делай».
Работающие алгоритмы эффективной передачи информации.
Практические методы построения эффективного диалога с коллегой или клиентом.
Методы убеждения коллеги/внутреннего клиента или клиента компании.
Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом.
Предоставление обратной связи: Как сказать негативное замечание по работе равному по погонам.
+ 2 самых активных и эффективных участника тренинга по коммуникации бесплатно получат ценные подарки в свою библиотеку.
Эти дополнительные материалы по эффективным коммуникациям, повышению личной эффективности – на электронных носителях.
+ Каждый участник по итогу тренинга по коммуникации получит документ государственного образца и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.
* Программа тренинга по эффективной коммуникации может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.
В проведении тренинга по эффективной коммуникации используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
По окончании тренинга по эффективной коммуникации участники поймут как:
Понимать важность взаимодействия между отделами.
Общаться правильно, учитывая законы эффективной коммуникации.
Понимать работу всех отделов и помогать отделу продаж продавать!
Предоставлять отличный сервис клиентам в общении по телефону.
Подробности: info@activesales.by или +375-29-605-30-32.
3 900 000 руб.