24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Семинар «Деловой дресс-код – управление впечатлением»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

В программе семинара :
История дресс-кода. Зачем нужен дресс-код?
Современный дресс-код . 
Виды дресс-кодов. Коэффициенты консервативности.
Требования , ограничения, правила в деловой среде.
Особенности мужского гардероба с учетом требований дресс-кода.
Особенности женского гардероба с учетом требований дресс-кода.

Кому он будет полезен?
Собственникам и директорам, HR-менеджерам, менеджерам по маркетингу, руководителям службы продаж и менеджерам по связям с общественностью, обычным рядовым офисным сотрудникам.
Всем, кто заинтересован в правильном позиционировании своей компании и себя, как представителя своей компании ,
Всем ,кто понимает, что имидж компании и имидж сотрудников- одно целое.
Всем, кто хочет научиться управлять впечатлением с помощью своего имиджа.
Всем , кто хочет повышения по карьерной лестнице или проходит собеседования при устройстве на работу.

Результат семинара для Вас?Вы узнаете :
как принято одеваться в деловой среде
как имидж может отражать специфику деятельности компании, уровень контактов специалиста, должность и роль сотрудника в компании
в чем идти на подписание контракта с иностранными партнерами
как достойно выглядеть на корпоративном мероприятии
как с пользой использовать собственный имидж для управления впечатлением
как использовать собственный имидж для продвижения по карьерной лестнице

Обязательна предварительная запись.
Дополнительная информация artobraz.by , http://vk.com/image_minsk

Потратьте 3 часа Вашего времени и приобретите дополнительные полезные знания на всю жизнь!

Организатор мероприятия: школа-имиджа "Арт-Образ".

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно