24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Мастер-класс «Формула успеха: формирование лояльности и мотивации»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Мастер-класс от ведущего российского HR-эксперта и тренера Светланы Ивановой «ФОРМУЛА УСПЕХА: ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ»

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
- Руководители любого уровня; - HR-специалисты; - Руководители HR служб

ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВСЕ УЧАСТНИКИ
- Сумеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями;
- Научаться диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом;
- Смогут решать типичные ситуации демотивации;
- Получат в готовом виде инструменты формирования лояльности и нематериальной мотивации;
- Смогут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности в компании или подразделении.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ?
Повышение эффективности бизнес-процессов и производительности сотрудников, снижение издержек из-за простоя или неправильного заполнения рабочих мест, снижение процента увольнений в период испытательного срока, а значит, оптимизация затрат на подбор и обучение персонала.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
- Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
- Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
- Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками
- Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников
- 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании
- Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
- Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в реальной практике
- Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения
- Мотивация. Основные идеи и подходы
Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
- Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
- Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
- Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
- Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике
- Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
- Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
- Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
- Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
- Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям
- Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы
- Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
- Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
- Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений)
- Источники нематериальной мотивации
- Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
- Социальный пакет: как правильно определять и использовать
- оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности
 Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
 Блок-схема этапов разработки системы мотивации
 Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
- Успешный опыт компаний (сквозной блок по всем темам)

ВАЖНО!
На мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе мастер-класса участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    От 2 900 000 руб.

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно