3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Семинар «Построение профессиональной системы продаж в B2B»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Семинар
Стоимость

1 200 000 руб.

Телефон для записи

+375 29 378 16 88

Приглашаем всех, кто хочет почерпнуть новые методы и подходы в развитие системы продаж в своем бизнесе, посетить семинар «Построение профессиональной системы продаж в B2B».

Сегодня большинству компаний рынок бросил схожие вызовы: количество Клиентов в портфеле резко сократилось, мельчают размещаемые заказы, на фоне падения объемов растет дебиторская задолженность и падает маржинальность. Сохранять прежние масштабы бизнеса, прежние доходы, а тем более прежние темпы роста возможно только при наличии системы продаж, которая успевает замещать выбывание в портфеле Клиентов новыми заказами. Это означает резкое увеличение планов продаж – для многих компаний эти показатели должны вырасти в несколько раз. И прежние эволюционные методы развития, которые и так присутствовали, уже не дадут нужного реактивного прорыва. Более того, вряд ли компании смогут значительно увеличить объемы продаж двумя-тремя «волшебными» решениями. Изменения должны затронуть все составляющие профессиональной системы продаж.

Несколько слов о системе продаж «СТА Логистик»:
За последние 4 года количество заказов от новых Клиентов в Департаменте развития увеличилось чуть более чем в 6 раз.
Рост количества заказов от новых Клиентов в 2014 году составил 80% по сравнению с 2013 годом.
Система продаж, построенная в Компании, выполняет задачу ежегодного роста бизнеса минимум на 20%.
Сегодняшняя система продаж в Департаменте развития показывает свою дееспособность и в новых кризисных условиях, в которых мы действуем с конца 2014 года.
Команда руководителей Департамента развития будет рада поделиться своим опытом и обменяться опытом с коллегами.

СЕМИНАР БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
Собственников;
Руководителей компаний и структурных подразделений;
Директоров по продажам и коммерческих директоров;
Руководителей отделов продаж;
Для всех, кто хочет сформировать системный взгляд на работу отдела продаж;
Для всех, перед кем стоят задачи прироста или сохранения масштабов бизнеса за счет увеличения объемов продаж;
Для всех, кто хочет иметь прогнозируемую систему продаж, которая гарантировано приводит новых Клиентов в достаточном для бизнеса количестве.

УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
Какова оптимальная структура коммерческой службы для B2B-компаний
Основные принципы построения годового плана продаж
Как оценить потенциал роста продаж. Для чего и как детализировать план продаж на периоды, команды и отдельных сотрудников
Как распределить основные роли в системе продаж
Как настроить процесс поиска и проверки потенциальных Клиентов
Как выстроить работающую технологию контроля выполенения плана продаж
Как эффективно анализировать портфель потенциальных Клиентов
Как создать работающую технологию контроля качества предоставляемых услуг
Как построить эффективную систему найма, адаптации и вывода сотрудников коммерческой службы на оптимальные показатели продаж

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Структура подразделения
Оптимальная структура Коммерческой службы;
Задачи отделов и принципы взаимодействия Продаж, Аналитики, Рекламы и Продвижения;
Цикл продаж.
Планирование продаж
Основные принципы построения годового плана продаж;
Как оценить потенциал роста в разрезе сегментов рынка, составить карту состояния рынка?
Использование Матрицы Ансоффа (новые и старые рынки, новые и старые продукты).
Как детализировать план продаж на периоды, команды и отдельных сотрудников?
Организационная структура продаж
Как распределить роли и их задачи в продажах (играющий тренер, специалист, ассистент)?
Задачи команд продаж и принципы взаимодействия.
Лидогенерация
Как настроить процесс поиска и проверки потенциальных Клиентов?
Какие требования необходимо предъявлять к потенциальным Клиентам?
Какие технологии проверки потенциальных Клиентов необходимо использовать?
Оценка эффективности специалиста по поиску и проверке компаний.
Правила создания профилей ЛПР и крупных Клиентов.
Технология контроля выполнения плана продаж
CRM.
Построение online-отчетности на базе BI (Qlik View).
KPI и PI.
Настройка проактивного контроль рисков невыполнения плана продаж.
Типы реакций и меры в случае риска невыполнения плана продаж.
Анализ портфеля потенциальных Клиентов
Анализ структуры портфеля потенциальных Клиентов.
Статусы по работе с потенциальными Клиентами и их контроль.
Автоматический контроль «зависшей работы» с потенциальными Клиентами.
Контроль качества услуг
Внедрение KPI в области качества и обслуживания Клиентов.
Создание системы контроля качества услуг.
Технология работы с рекламациями.
Акции лояльности.
Поддержка в области рекламы и продвижения
Задачи рекламы и продвижения.
Поддержка специалиста по рекламе в процессе продаж.
Отбор, найм и адаптация новых специалистов
Принципы отбора и найма новых специалистов.
Примеры технических заданий на этапе оценки.
Разработка плана и содержание программы адаптации.
Online-адаптация, персональная адаптация, тренинги, экзамены.
Работа внутреннего тренера.
Роль играющего тренера
Профессиональное воздействие на специалистов по работе с Клиентами.
Модель акселерации прогрессов по работе с Клиентами команды.
Технология контроля работы с Клиентами и ускорения выхода на сделку.

СПИКЕРЫ СЕМИНАРА

Евгений Селевич

Руководитель Департамента развития, член Совета директоров
Начал свою деятельность в компании «СТА Логистик» 6 лет назад с позиции специалиста по развитию. На протяжении двух лет возглавлял отдел маркетинга, после чего был административным директором головной компании «СТА Логистик». В настоящее время возглавляет Департамент развития, в который входят Отдел по работе с Клиентами, Отдел внешней аналитики, Отдел BI-аналитики, Реклама и продвижение. В компании отвечает за прирост бизнеса за счет привода новых Клиентов. С 2012 года входит в Совет директоров ГК «СТА Логистик».
Ольга Стигайло
Руководитель Отдела BI-аналитики
Пришла в компанию 5 лет назад на позицию бизнес-аналитика. Через три месяца возглавила Подразделение аналитики в Отделе маркетинга – в последующем после выделения в отдельный отдел подразделение было переименовано в Отдел BI-аналитики. Под руководством Ольги и совместно с IT-департаментом в компании была полноценно реализована система BI-аналитики на базе QlikView. По оценкам представителей офиса Qlik Tech в Лондоне сегодня система аналитики на базе Qlick View в компании «СТА Логистик» реализована на 7-ом уровне из 8-ми. В настоящее время в компании Ольга отвечает за развитие системы аналитики, контроль состояния клиентской базы, контроль исполнения плана роста компании в области Клиентов и заказов, регулярную оценку качества сервиса.
Игорь Чернявский
Руководитель Департамента по работе с Клиентами
Пришел в компанию на позицию специалиста по работе с Клиентами 4 года назад. Спустя год возглавил команду продаж в РФ. В настоящее время команда Игоря состоит из 12 специалистов в Москве и Минске. Игорь поставил в компании почти все рекорды по количеству заказов от новых Клиентов и суммарному профиту от новых Клиентов. В настоящее время он отвечает за 40% плана прироста компании за счет новых Клиентов. Успешно реализует роль «играющего тренера».
Егор Фум
Внутренний тренер в Департаменте развития
Пришел в компанию на позицию специалиста по работе с клиентами 4 года назад. Вскоре возглавил команду продаж в РФ. На позиции специалиста по работе с Клиентами Егор поставил несколько рекордов в области продаж. С середины 2015 года является внутренним тренером в Департаменте развития, разработав собственную программу адаптации и обучения. В Департаменте развития Егор организовывает еженедельные тренинги и семинары, а также проводит проверку знаний у всех сотрудников. Наряду с обучением, для поддержания формы, самостоятельно занимается продажами, и имеет одни из первых результатов в области продаж. В департаменте отвечает за прирост объемов продаж и компетенции всех специалистов по работе с Клиентами.

Для участия в семинаре зарегистрируйтесь по ссылке или свяжитесь с консультантами компании «Fox Hunt» по телефону +375 29 378 16 88.

В стоимость входят:
участие в семинаре;
материалы для участников;
кофе-паузы.
До встречи 26 февраля!

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Семинар «Построение профессиональной системы продаж в B2B» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Семинар «Построение профессиональной системы продаж в B2B»»