3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Мастер-тренинг Дмитрия Кныш «Сервис как конкурентное преимущество»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Мастер-класс, Тренинг
Стоимость

25.08-28.08 – 190 000 руб.
29.08-31.08 – 220 000 руб.
В день проведения мероприятия – 250 000 руб.

Телефон для записи

+375 44 578 29 15

На мастер-тренинге вы :
- Узнаете практики конкурентной борьбы при помощи отличного сервиса
- Научитесь находить ключевые точки контактов с клиентами
- Составите план улучшения сервиса для Вашей компании

Кто будет проводить?

Дмитрий Кныш
Владелец и директор компании SafeDriving. Независимый бизнес-консультант. Специализируется на организационном развитии компании, стратегии, реформировании бизнес-моделей, формировании KPI, а также развитии продаж.

Купить билет

На мастер-тренинге обещаем не менее 50% практики, живой нетворкинг, напитки и печенье, а также розыгрыш полезной книги!

Контактная информация:

+375445782915
https://www.facebook.com/ManagementMasters
http://vk.com/mms.expert
https://instagram.com/mms_academy/
#шумныйвторник

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Мастер-тренинг Дмитрия Кныш «Сервис как конкурентное преимущество» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Мастер-тренинг Дмитрия Кныш «Сервис как конкурентное преимущество»»