-
Стоимость:
Стоимость определяет участник
- Инфолиния:
Мастер-класс построен на пятилетнем опыте работы с профессионалами на рынке образовательных и консалтинговых услуг.
Он является:
С ОДНОЙ СТОРОНЫ — результатом анализа различных тренерских моделей, личных брендов, взлетов и падений, устойчивого постепенного/взрывного развития экспертов;
С ДРУГОЙ — основан на знании и практическим использовании методов малозатратного продвижения и интернет-маркетинга.
Алгоритм построения личного сильного бренда существует и мы рассмотрим его на мастер-классе.
Цели
• Понять для чего вам нужен личный бренд и как он работает.
• «Собрать» свой личный бренд «из материалов заказчика».
• Подобрать инструменты продвижения для своей целевой аудитории.
Для кого?
1. Тренеры и консультанты.
2. Коучи и психологи.
3. Наемные менеджеры, которые не хотят быть частью «офисного планктона».
4. Профессионалы, которые хотят более качественно «упаковать себя», успешнее и с удовольствием продавать свои товары и услуги.
В программе:
Для чего именно нужен сильный личный бренд.
Составные части личного бренда. Что есть у вас?
Харизма и личный бренд.
Поиск «ХаризмБренда». Упражнения.
Логические уровни вашего бренда и как это влияет на стоимость продвижения.
Инструменты продвижения личного бренда.
Ответы на вопросы.
Стоимость определяет участник