- Инфолиния:
Сегодня никого не удивишь широким ассортиментом, удобным месторасположением, оперативностью, конкурентоспособными ценами. Сервис! Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть в отрасли, где множество компаний предлагают по сути одинаковые по качеству и стоимости продукты или услуги.
Глубинная природа обслуживания осталась неизменной. Люди хотят от сотрудников компании вежливости, помощи и энтузиазма. Отношение, которое увеличивает удовольствие от процесса покупки товара или услуги, для клиентов важнее, чем всё остальное. Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
Чем обогатить вашу сервис-деятельность, чтобы она стала не просто хорошей, а превосходной?
Об этом вы узнаете 11,12 августа на семинаре-тренинге «ЧУТКИЙ СЕРВИС: искусство общения с клиентом»