3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Семинар-тренинг «Чуткий сервис: искусство общения с клиентом»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Семинар, Тренинг
Телефон для записи

+375 29 776 33 11
+375 44 554 41 47
+375 17 290 22 92

Сегодня никого не удивишь широким ассортиментом, удобным месторасположением, оперативностью, конкурентоспособными ценами. Сервис! Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть в отрасли, где множество компаний предлагают по сути одинаковые по качеству и стоимости продукты или услуги.

Глубинная природа обслуживания осталась неизменной. Люди хотят от сотрудников компании вежливости, помощи и энтузиазма. Отношение, которое увеличивает удовольствие от процесса покупки товара или услуги, для клиентов важнее, чем всё остальное. Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Чем обогатить вашу сервис-деятельность, чтобы она стала не просто хорошей, а превосходной?

Об этом вы узнаете 11,12 августа на семинаре-тренинге «ЧУТКИЙ СЕРВИС: искусство общения с клиентом»

Подробнее...

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Семинар-тренинг «Чуткий сервис: искусство общения с клиентом» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Семинар-тренинг «Чуткий сервис: искусство общения с клиентом»»