24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Сертификационный тренинг «Переговоры + продажи: алгоритмы влияния на клиента и управления ситуацией»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Тренеры: Андрей Павлович и Вероника Густайтис (бизнес-тренеры, специализация — влияние человеческого фактора на бизнес-процессы, скрытое управление сознанием человека)

Продолжительность тренинга: 2 модуля (21 академический час каждый) — общее количество часов 42.

Тренинг предусматривает обязательную практическую отработку (помимо тренинговой) полученных навыков в количестве не менее 6 часов с итоговой сертификацией. 

Формат проведения:
Первый модуль 17 марта — 20 марта 2015 с 17.30 до 22.30
Второй модуль 25 апреля — 26 апреля 2015 с 10.00 до 19.00

Запись по телефону +375 29 166 06 12.

Программа тренинга:

1 модуль (1-ый день)
— Кто я? Кто есть и кем хочу быть?
— Вербальная и невербальная самопрезентация
— Харизма переговорщика и продавца — сила личного влияния
— Метасообщение и конгруэнтность. Имидж и модели поведения
— Кто мой клиент? 
— Треугольник Карпмана. Психологические игры 
— 5 директив, управляющих человеком
— 4 жизненные позиции как основы жизненного сценария
— 6 схем развития жизненного сценария
— Социальные типы личности
— Калибровка собеседника по типу личности и последующее её использование для построения диалога. Микрожесты. Сигналинг
— Распознание схем жизненного сценария человека по манере поведения, общения, разговора
— Общие стратегии ведения переговоров и продаж
— Бизнес-кейс

1 модуль (2-ой день)
— Управление 1-го уровня (простые или линейные). Способы использования манипуляций и защиты от них. Директивы, типы жизненных сценариев, треугольник Карпмана и нейрологические уровни как платформа для манипуляций
— Первый уровень построения работающих лингвистических конструкций и скриптов с целью эффективного использования в переговорном процессе
— Практическое обучение линейной манипуляции
— Техники убеждения и переубеждения собеседника. Рефрейминги и фокусы языка 
— Якоря: все виды и варианты использования. Благоприятный мотив, который вызывает желание попасть в него
— Методы создания желанных мотивов под конкретного клиента
— Создание метафор под клиента с участием человека
— Первичная работа с возражениями: 3 шага
— Управление конфликтами — внешними и внутренними
— Бизнес-кейс

2 модуль (1-ый день)
— Управление 2-го уровня (матричные)
— Методы манипулятивной аргументации. Искусство подчинять мысль, чувство и волю человека
— Основные аспекты аргументации: «фактуальный» (информация о фактах, используемых в качестве аргументов), «риторический» (формы и стили речевого и эмоционального воздействия), «аксиологический» (ценностный подбор аргументов), «этический» (нравственная приемлемость и дозволенность аргументов), «логический» (последовательность и взаимная непротиворечивость аргументов, их организация в дедуктивный вывод). 
— Второй уровень построения работающих лингвистических конструкций и скриптов с целью эффективного использования в переговорном процессе
— Практическое обучение матричного управления
— Расширенные техники работы с возражениями
— Методы предвосхищения и утилизации возражений
— Создание иллюзии востребованности продукта, уступки клиенту
— Пошаговое построение модели матричного управления

2 модуль (2-ой день)
— Обобщение и повторение всего изученного материала, всех техник и методологий
— Практическая отработка всех изученных техник под непосредственным руководством тренеров: практическое применение управлений 1-го и 2-го уровней в работе с клиентами
— Интеграция и сертификация

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно