Одна из задач PR-текста – быть прочитанным! Но часто большинству из них это так и не удается. Почему?
Сегодня мир изобилует различного рода информацией, ее много, она может быть необычной, увлекательной, а бывает и так, что вы ее или уже где-то видели, или читать ее совсем не интересно!
Так как же создать тот самый текст с «изюминкой»? Как покорить своего адресата? Как выстроить хорошие отношения с журналистами?
Используя действенные «фишки» при составлении текстов, вы сможете рассчитывать на то, что ваш материал обязательно прочтут!
Своим опытом написания «цепляющих» текстов готова поделиться Мария Столярова, успешный тренер-практик, PR-щик, журналист, редактор.
В программе практикума «Эффективные PR-тексты: приемы и практика написания»:
Как назвать текст? Работающие заголовки – половина успеха.
Самый популярный вид PR-текста – пресс-релиз. Но жизнь не стоит на месте, и тренер расскажет как о классическом приеме построения пресс-релизов, так и раскроет несколько секретов написания «неклассических» пресс-релизов.
Как правильно писать интервью? Способы и приемы, позволяющие сделать процесс интервью наиболее гладким и эффективным.
PR-тексты в социальных сетях – ключевой тренд сегодня в работе PR-специалистов.
Подробная программа практикума
Продолжительность практикума: 1 день, с 10.00 до 17.00, 8 академических часов.
Количество участников: не более 15 человек.
Кофе-паузы и обед включены. При участии 2-х и более человек предусмотрены скидки.
Со всеми программами мероприятий вы можете ознакомиться на нашем сайте по следующей ссылке: http://cdr.by/trainings/