24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Практикум «Эффективные PR-тексты: приемы и практика написания»

Описание

Одна из задач PR-текста – быть прочитанным! Но часто большинству из них это так и не удается. Почему?

Сегодня мир изобилует различного рода информацией, ее много, она может быть необычной, увлекательной, а бывает и так, что вы ее или уже где-то видели, или читать ее совсем не интересно!

Так как же создать тот самый текст с «изюминкой»? Как покорить своего адресата? Как выстроить хорошие отношения с журналистами?

Используя действенные «фишки» при составлении текстов, вы сможете рассчитывать на то, что ваш материал обязательно прочтут!

Своим опытом написания «цепляющих» текстов готова поделиться Мария Столярова, успешный тренер-практик, PR-щик, журналист, редактор.

В программе практикума «Эффективные PR-тексты: приемы и практика написания»:

Как назвать текст? Работающие заголовки – половина успеха.

Самый популярный вид PR-текста – пресс-релиз. Но жизнь не стоит на месте, и тренер расскажет как о классическом приеме построения пресс-релизов, так и раскроет несколько секретов написания «неклассических» пресс-релизов.

Как правильно писать интервью? Способы и приемы, позволяющие сделать процесс интервью наиболее гладким и эффективным.

PR-тексты в социальных сетях – ключевой тренд сегодня в работе PR-специалистов.

Подробная программа практикума здесь.

Продолжительность практикума: 1 день, с 10.00 до 17.00, 8 академических часов.

Количество участников: не более 15 человек.

Кофе-паузы и обед включены. При участии 2-х и более человек предусмотрены скидки.

Со всеми программами мероприятий вы можете ознакомиться на нашем сайте по следующей ссылке: http://cdr.by/trainings/

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно