-
Стоимость:
- для одного участника 440 000 руб.
- для двух участников 748 000 руб.
- для трех участников 924 000 руб.
Учреждение «Брестский трансграничный инфоцентр» в целях повышения уровня профессиональной подготовки руководителей и специалистов предприятий и организаций проводит информационно-консультационный занятие «Грамотно увольняем работника и заполняем трудовую книжку».
Судебная практика по делам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе нанимателя, к сожалению, подтверждает, что чаще всего такие дела проигрывают нанимателя, причем большей частью ошибки нанимателя, связаны с некорректным оформлением кадровых документов или «невниманием к мелочам». Данный семинар построен на анализе правоприменительной практики и разработке подробной процедуры по основным снованиям прекращения трудового договора с учетом сложившейся правоприменительной практики.
14 сентября 2014 года вступила в силу новая Инструкция о порядке ведения трудовых книжек, утвержденная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики
Беларусь от 16.06.2014 N 40. В связи с этим особенно актуальными становятся вопросы, касающиеся порядка ведения трудовых книжек, которые также будут освещены на нашем
семинаре с учетом вступивших в силу изменений законодательства.
Дата проведения семинара: 30 октября 2014 года.
Время проведения: 11.00-14.00. Начало регистрации: 10:30.
Лектор-консультант – Тарасевич Светлана Ивановна – главный специалист по правовой работе Брестского областного агропромышленного союза, старший преподаватель кафедры
гражданско-правовых дисциплин ГУО «БрГУ им. А.С.Пушкина», консультант по вопросам трудовых отношений, специалист с многолетним опытом работы в Брестском областном
управлении департамента государственной инспекции труда.
Место проведения консультации будет сообщено при предварительной записи на семинар.
Для принятия участия в консультации звоните по телефонам: 8-0162-216095, 8-0162-210058.
- для одного участника 440 000 руб.
- для двух участников 748 000 руб.
- для трех участников 924 000 руб.