24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Тренинг «Cross-sale. Технологии увеличения среднего чека»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получить магазину дополнительное конкурентное преимущество за счет улучшения навыков продаж и обслуживания в торговом зале.

ДЛЯ КОГО рассчитан тренинг:
Продавцы-консультанты
Администраторы
Заведующие магазином,
Все сотрудники и специалисты, непосредственно контактирующие с клиентом и (или) определяющие стандарты работы с клиентами

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Введение
Особенности розничных продаж;
Типичные ошибки в розничных продажах. Условия успеха продавца;
Атмосфера магазина, как формируется и зачем нужна.  Ваш магазин  глазами клиента;
Лестница лояльности клентов VC лестница безразличия сотрудника;

Этика розничных сотрудников:
- Подходить  к каждому покупателю?
- Собрания в торговом зале;
- Жесты, звуки, передвижения по торговому залу;
- Внешность, которая помогает продавать;
- Впечатление компетентного сотрудника;
- Мнения о покупателях;
- Всегда ли прав покупатель;
- Разговоры о внутренних ситуациях;
- Разговоры о личных проблемах;
- Приоритеты в работе: клиент, клиент который вернулся, товар, звонок, руководитель и т.д.

Роли сотрудников торгового зала:
- Хозяйка;
- Гонец;
- Продавец.

«Закон электрички»: 2 режима в работе магазина:
- Дефицит клиентов;
- Дефицит времени (очередь).

Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.

2. Установление контакта
Главная задача при установлении контакта и что необходимо для её достижения с покупателем;
Когда необходимо подходить к клиенту. Диагностируем намеренье покупателя: горячий, теплый и холодный клиент;
Варианты начать общение с покупателем;
Не забываем о важном: улыбка, приглашающие жесты, дистанция, другое.

3. Оценка потребностей
Особенности этапа «Выяснение потребностей клиента». Потребности «скрытые» и «явные»;
Две группы потребностей клиента: рациональные и эмоциональные;
Покупательские мотивы. Как оценить и как с этим работать?
Учимся разбираться в клиентах:
- Клиент и его стиль поведения и общения;
- Клиент и его кошелек;
- Покупки в компании: муж-жена, родитель-ребенок, подруги, друзья.

Искусство задавать вопросы и оценивать «картину мира» покупателя.

4. Презентация
Основная задача этапа презентации; Типичная ошибка продавцов на этапе презентации;
Управление выбором клиентов. Правила работы с аргументами;
Почему клиенты слушают, но не слышат. Речевые приемы, чтобы сделать презентацию «вкусной».

5. Работа с возражениями
Как воспринимать и использовать возражения клиента?
Причины возникновения возражений;
Методы ответа на возражения;
Вас сравнивают с конкурентом…
Конфликты и рекламации.

6. Работа с ценой и завершение контакта
Психологические аспекты  переговоров о цене;
Способы обосновать цену;
Варианты для завершения контакта.
Рассчет клиента в зоне кассы:

- Типичные ситуации;
- Задача кассира: закрепить впечатление, продажа следующего визита;
- Инструменты управления очередью. Что считается очередью в Вашем магазине?
- Возражения во время расчета.

Варианты для завершения контакта, даже если клиент ничего сегодня не купил.


Продолжительность программы: 18 академических часов

Автор и ведущая: Оксана Рапацевич
 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно