3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Семинар, Тренинг

Лето – время тёплых переговоров!

23, 24 июня Центр делового роста организует проведение семинара-тренинга «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами».

Данный семинар-тренинг необходим: специалистам, работающим с входящими звонками, менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.

Цель семинара-тренинга: систематизировать имеющиеся знания, освоить новые приемы и техники, помогающие более эффективно общаться по телефону.

Преимущества семинара-тренинга:
ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ - программа проведена более 75 раз, как с корпоративными клиентами, так и в ходе открытых тренингов, с каждым разом она становится более практичной;
ВИДЕОСЬЕМКА С АНАЛИЗОМ - присутствует видеосъемка с анализом, что очень полезно. Т.к. только увидев себя со стороны, можно осознать определенные моменты;
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА - небольшие группы позволяют проработать с каждым участником и предложить  индивидуальные технологические подходы  убеждения.
TRAINING-BOOK - каждый участник получит подробный практичный рабочий материал, который можно будет  использовать как подсказку в дальнейшей работе;
ПРАКТИКА и еще раз ПРАКТИКА – более 12 практических упражнений, игр, деловых ситуаций и т.д. для проигрывания в ходе тренинга;
ТРЕНЕР-ПРАКТИК - тренер  является консультантом в области увеличения продаж. Успешно работала с такими компаниями как TEZ TOUR, Хенкель Баутехник, Web маркетинг, Dew point и др.

За 16 академических часов будут проработаны такие блоки как:
Блок 1. Переговоры с клиентами.
Блок 2. Правила ведения телефонных переговоров.
Блок 3. Проведение эффективных встреч с клиентом.  Презентация. Аргументация цены.
Блок 4. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями.
Блок 5. Работа с клиентами в постоянно изменяющихся условиях.

Подробная программа семинара-тренинга представлена ТУТ

Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга.
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации,  мотивация персонала, внутренний PR,  поиск идей, креативная работа, кадровая диагностика. Специалист в области командообразования.

Регламент:
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 14 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»

Используйте наши знания и опыт для своего успеха!




 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами»»