3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Семинар «Зарплата — мотиватор»

Мероприятие в этом городе уже прошло

«Процент с продаж» — хорошая система зарплаты для продавцов, если вас все устраивает в бизнесе или выручка на одного продавца ограничена физически.
У этой системы есть один неоспоримый плюс – она простая. Второй плюс – она безопасная для старта. Т.е. нет продаж – нет зарплаты (максимум - голый символический оклад).

Но если:
• вы планируете рост бизнеса,
• вас не устраивает результативность продавцов,
• вы планируете перейти от реагирования на обращения клиентов к активным контактам с клиентами,
то система перестает работать на цели бизнеса.

Пока результат продаж находится в пределах от минимального плана до максимального плана, всё всех устраивает. Продавцы получают адекватные деньги, владелец с готовностью их платит.
Проблемы начинаются, когда жизнь становится либо хуже, либо лучше. Выход за рамки в обе стороны
чреват…

1. Продажи падают. Если «План min» — это точка безубыточности, то продажи ниже этого уровня приносят компании убытки. Вы теряете деньги и при этом платите продавцам «премию» в виде переменной части. Логично? Нет. Справедливо? Для продавцов да. Для компании нет. Кто придумал такие условия?

Продажи ниже минимума – премии нет. Как только перевалили за минимальную планку, «получите сполна».
Логично? Да. Справедливо? Да.

Может ли это заставить продавцов «шевелиться» для того, чтобы получить премию? Это условие обязательное, но недостаточное. Но об этом позже.

2. Продажи растут.
Казалось бы, всё должно быть хорошо. Но наступает момент, когда руководители замечают, что результаты продаж всё выше и выше, а усилий со стороны продажников всё меньше и меньше. Нет, они работают: оформляют договора, накладные, решают кучу мелких вопросов. Но это не продажи, это обслуживание.

Заказы «сами идут». Что не мудрено:
• реклама,
• репутация,
• «сарафанное радио»,
• привычка клиентов,
• конкуренты «облажались»,
• сезон начался,
• включилась программа инвестирования и т.д.
Факторов масса.

Руководство понимает, что наконец-то «попёрло», и видит, что зарплаты неадекватно высокие. То, что компания теряет деньги – это пол беды. Компания теряет будущее! Потому что такая ситуация буквально развращает продажников.

Логично платить незаслуженные деньги? Нет. Справедливо? Да! Потому что вы так договорились. Кто придумал такие условия?

Иногда складывается впечатление, что руководство вкладывает усилия в то, чтобы хорошо жили продавцы, а не владельцы.
Это лишь малая часть того, что мы будем разрабатывать на семинаре «ЗАРПЛАТА — МОТИВАТОР», который
состоится 20 мая 2104 в Минске.

Стоимость: 2 115 000 руб.

Подробная программа семинара, информация о тренере, отзывы участников и регистрация тут

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by . Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Семинар «Зарплата — мотиватор» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Семинар «Зарплата — мотиватор»»