3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Актуальный семинар-тренинг «Работа с возражениями и сопротивлением клиента»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Команда Центра делового роста IPR  подготовит и проведет под Ваш запрос оптимальную обучающую программу. В зависимости от Ваших задач программа может быть изменена и адаптирована.

Программа:

Блок 1. Клиенты – кто они и какие они?
Типы клиентов.  Особенности взаимодействия с клиентами всех основных типов.
Навыки самопрезентации и быстрой подстройки под клиента.
Технологии «ведения» разных типов клиентов. Уточнение запросов клиентов.
Процесс и приемы презентации цены.

Блок 2. Работа с клиентами в состоянии кризиса.
Особенности поведения людей в состоянии стресса.
Манипулирование и противостояние влиянию. Приемы убеждения.
Модели удержания клиентов.

Блок 3. Работа с отговорками и возражениями.
Предупреждение возражений и отговорок.
Типы возражений и алгоритмы работы с разными типами.
Навык пошагового принятия возражения.
Работа с отказами и продолжение контакта.

Блок 4. Сопровождение разных типов клиентов.
Нейтрализация агрессивных клиентов.
Работа с потребностями клиентов.
Работа с VIP клиентами и представителями различных типов организации.

Блок 5.  Самозащита в ситуации постоянного стресса.
Приемы самоконтроля в конфликтных ситуациях. Навыки принятия критики.
Управление конфликтной ситуацией: ваш стиль и нейтрализация.
Управление внутренним состоянием, снятие стресса и напряжения.
Управление отношением к клиенту.

Тренер:
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, дресс-код, обучение продажам, работа с возражениями, мотивация персонала, управления корпоративной культурой, тим-билдинг, эффективность менеджмента.
Специализация в области PR: аналитическая оценка имиджа компании и персоны, подготовка к публичным выступлениям, креативная работа, мотивация потребителя.

Продолжительность: 16 академических часов.

За дополнительной информацией и для записи на наши мероприятия обращайтесь по тел.:
+ 375 17 290-22-92 (тел/факс)
+ 375 44 55-44-147 (velcom) 
+ 375 29 776-33-11 (мтс)

E-mail: lb@ipr.by 
www.ipr.by 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by . Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!  

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Актуальный семинар-тренинг «Работа с возражениями и сопротивлением клиента» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Актуальный семинар-тренинг «Работа с возражениями и сопротивлением клиента»»