Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону? Как услышать и понять что нужно клиенту? Как управлять ходом разговора? Как отвечать на возражения?
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
В программе:
1.Теория продажи.
Что такое продажа? Цели и виды продаж. Управление продажами.
Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.
2.Особенности речевого этикета по телефону.
Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний .
3.Планирование телефонных переговоров.
Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
Организация приема входящих звонков.
4.Преодоление барьеров межличностного общения.
Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
Искусство эффективной презентации своих предложений.
5.Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
Как работать с возражениями по телефону?
Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
Удержание и сопровождение клиентов.
Тренер: Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию. Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Оплата по безналичному расчёту. При участии 2х и более человек 10% скидка.
Включено: раздаточный материал, кофе-паузы, обеды.
Возможна организация корпоративного формата обучения.
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС)
e-mail: cdr@ipr.by
Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!