3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Телефонные продажи: искусство получить результат

Мероприятие в этом городе уже прошло

Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону? Как услышать и понять что нужно клиенту? Как управлять ходом разговора? Как отвечать на возражения?

Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.

Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.

В программе: 
1.Теория продажи.

Что такое продажа? Цели и виды  продаж. Управление  продажами. 
Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах. 
Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.

2.Особенности речевого этикета по телефону.
Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний .

3.Планирование телефонных переговоров.
Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи). 
Умение выходить на контактное лицо и  вызывать доверие в первые минуты общения.
Организация приема входящих звонков.

4.Преодоление барьеров межличностного общения.
Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
Искусство эффективной презентации своих предложений. 

5.Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
Как работать с возражениями по телефону?
Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом. 
Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
Удержание и сопровождение клиентов.

Тренер: Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию. Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.

Продолжительность тренинга: 16 академических часов.

Количество участников: не более 12 человек.

Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»

Оплата по безналичному расчёту. При участии 2х и более человек 10% скидка.

Включено: раздаточный материал, кофе-паузы, обеды. 

Возможна организация корпоративного формата обучения. 

Контакты: (17) 290-22-92  (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom),  (29) 776-33-11 (МТС)
e-mail: cdr@ipr.by        

Все события твоего города в мобильном приложении relax.byНайди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!                                                                                              

 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Телефонные продажи: искусство получить результат в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Телефонные продажи: искусство получить результат»