24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Мастер-класс Дениса Каплунова «Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день»
Организатор компания PRO RETAIL


Каждый из нас ежедневно получает десятки и сотни различных коммерческих предложений, будь то письма по e-mail или прямая почтовая рассылка. Как Вы думаете, сколько из рекламных предложений адресат удостоит своим вниманием? Кроме того, нам постоянно приходится направлять нашим нынешним или будущим Клиентам и Партнерам свои коммерческие предложения. Сколько раз после «холодного» звонка мы в спешке направляем стандартное коммерческое предложение по электронной почте, отвозим лично, сколько коммерческих предложений создаются по итогам предварительно проведенных переговоров… Как сделать инструмент под названием «Коммерческое предложение» продающим? Для того чтобы Ваше коммерческое предложение не отправилось в корзину для мусора, а стало прибыльной инвестицией Ваших сил и времени, приглашаем 19 сентября посетить мастер-класс Дениса Каплунова «Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день».
Мастер-класс будет посвящен изучению основных эффективных тактик составления и работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров/услуг для разных групп Клиентов.

Денис Каплунов — автор бестселлера «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012).

Специализируется на написании продающих и имиджевых текстов. Практически каждый второй читатель коммерческого предложения Дениса Каплунова становился покупателем предлагаемых им услуг.

Одно из его коммерческих предложений с первого раза привело к сделке на сумму 4,5 млн евро, другое имело отклик свыше 50%.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. Главные факторы, влияющие на эффективность КП – что мы постоянно упускаем из вида?
2. Коммерческие предложения – «клоны» и «клоуны»;
3. «Холодное», «горячее» и «теплое» коммерческие предложения – в каких случаях они работают лучше всего?
4. Стилистика коммерческих предложений – как не показаться «профаном» и «чайником»?
5. Правила четкого, краткого и доступного изложения;
6. Современные приемы персонализации в рекламных письмах;
7. Распространенные выражения в КП, которые бесят клиентов;
8. Коллекция слов, которые ни в коем случае нельзя использовать в коммерческих предложениях;
9. 5 структурных элементов эффективного коммерческого предложения;
10. Секреты «продающих» заголовков – как заинтересовать читателя КП с первого слова?
11. С чего следует начинать написание коммерческого предложения? Формулировка коммерческого предложения по «горячим точкам» – единственный беспроигрышный вариант;
12. Важность «предложения» и примеры специальных предложений, на которые «клюют» клиенты;
13. Как аргументировать цену?
14. 9 видов приложений для усиления коммерческого предложения;
15. Правила оформления прайс-листов;
16. Секреты оформления коммерческих предложений;
17. Ретро-прием Евгения Онегина увеличивающий сегодня конверсию коммерческих предложений;
18. Особенности отправления коммерческих предложений по e-mail;
19. Приемы копирайтинга, которые используются в коммерческих предложениях – на конкретных примерах.

В результате Вы сможете:

• Точно узнать, почему Ваши коммерческие предложения не работают;
• Увидеть, что нужно исправить, чтобы стать на путь победителя;
• Четко понимать, за счет чего можно ярко выделиться на фоне конкурентов;
• Научиться представлять свое предложение в максимально выгодном для Клиента свете;
• Использовать тактические хитрости, чтобы работать с коммерческими предложениями по разным товарам/услугам для разных групп Клиентов;
• Вооружать свои продающие письма мощными приложениями, которые снимают сомнения клиентов.

Достижения Дениса Каплунова:
1. В копирайтинге уже пятый год. Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов;
2. 7 лет в продажах (b2b и b2c), что позволяет ему применять подход продавца и маркетолога, а не писателя. Направление деятельности – банковская сфера, где от должности обыкновенного менеджера по продажам дошел до позиции управляющего территориальным представительством банка;
3. Ведущий блога "Копирайтинг от А до Ю", насчитывающего порядка 6500 читателей, блог по рейтингу "ePochta" был признан самым влиятельным в нише копирайтинга;
4. Автор бестселлера "Копирайтинг массового поражения" (Издательство "Питер", 2011 г.), в списке бестселлеров OZON, по итогам 2011 г. вошла в ТОП-5 продаж на крупном интернет-магазине бизнес-книг в Украине "Книга бизуа";
5. Автор книги "Эффективное коммерческое предложение" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер"). Вышла в середине декабря 2012 г., уже в списке бестселлеров OZON и в ТОП-10 продаж на "книга бизуа". Книга получила хорошие отзывы у Игоря Манна, Александра Деревицкого, Дмитрия Кота, Сергея Бернадского, Элины Слободянюк, Мурата Тургунова и других авторов книг по маркетингу и копирайтингу;
6. Основатель "Студии Дениса Каплунова";

Стоимость участия в мастер-классе для одного человека составляет:
• До 31 августа - 3 400 000 бел.руб.
• До 16 сентября - 3 900 000 бел.руб.
• При участии двух представителей компании – скидка 15%
• При участии трех представителей компании – скидка 25%
!СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
«И не нужно никаких экспериментов, Вы получаете готовые знания и навыки, которые легко конвертируются в деньги»

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру мастер-класса:
Полина Нестеровская
Тел.: +375 17 390-00-09
Моб.: +375 29 342-50-92
E-mail: Nesterovskaya@Pro-Retail.by
Сайт: http://www.pro-retail.by/
Новости и полезные материалы от «Pro Retail» на Facebook: https://www.facebook.com/BYproretail

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!
 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно