6 июня новый семинар-практикум опытного московского маркетолога Николая Терещенко в Минске!
РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Как теории применять на практике
Активная, грамотная подача информации, убедительные правила и оригинальные приемы продвижения – весомые причины записаться и принять участие в программе.
Рынок и сегментирование рынка, успешное позиционирование, 7 способов отличиться и текстовые хитрости – ключевые темы будут поданы с большим количеством примеров. Сжато, ярко и интересно - о главных факторах успешного маркетинга.
Николай приезжает второй раз в Минск специально по приглашению АиФ, так как слушатели первого мастер-класса (в феврале) остались очень довольны участием!
Николай ТЕРЕЩЕНКО, директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ», Москва.
Один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем транспортной фирмы.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Отличная летняя цена семинара-практикума - всего 950.000 бел. руб.
В стоимость входит участие, кофе-паузы, обеды.
Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.
Условия участия уточняйте по тел.:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by