Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Маркетинг в интернете: бизнес-продвижение в блогах и соц.сетях

Жанр Мастер-класс

15 и 16 мая 2013г. Центр делового роста организует проведение мастер-классов по теме:

МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ:
БИЗНЕС-ПРОДВИЖЕНИЕ В БЛОГАХ И СОЦ.СЕТЯХ


Как сделать информацию о бизнесе интересной и популярной?
Какой вид блога подходит вашей компании?
Как привлечь читателей к вашему блогу?

1-й день (15 мая)
Блоги и соц.сети: максимум эффекта.


«Блог в помощь». С чего начать продвижение в социальные сети? Что действительно интересно людям. Блог – это площадка для создания контента, соц.сети – средство его распространения.

«Слово блогера». Почему блогам и соц.сетям доверяют больше, чем другим источникам информации. Влиятельность блогера. Сегодня мы формируем общественное мнение.

«Давайте общаться!» При помощи блогов и соц.сетей Вы можете лично пообщаться с клиентами, всегда у знать о чем думают люди.

Во время нашей встречи мы проанализируем те проблемы, с которыми сталкиваются участники при выходе в соц.сети, и найдём оптимальное решение. Мы сможем прямо во время мастер-класса устроить он-лайн опрос аудитории и подтверждать свои выводы реальными примерами из сети.

Олег olegfreedom Бармин сначала стал известным блогером, а затем – директором по маркетингу LiveJournal. Свой собственный бизнес он тоже развивает при помощи персонального блога.

LiveJournal это крупнейший сервис, при помощи которого можно создавать и вести дневники он-лайн, присоединяться к сообществам, тематика которых охватывает все аспекты жизни человека. ЖЖ аккумулирует огромную аудиторию по всему миру. Только русскоязычный сегмент 38 миллионов посетителей в месяц! Возможности использования блогов для рекламы и PR – безграничны. http://olegfreedom.livejournal.com/

2-й день (16 мая)
Маркетинг и реклама в блогосфере и соц.сетях.


Типы блогов: дневниковый формат, проектные блоги и применимость рекламы.
Отличия рекламы в СМИ и рекламы в блогах. Комментарии – единое целое с постом. Использование комментариев для усиления рекламы.
Для хороших вещей блоги – идеальный инструмент: недорого, вирусно, социально.
Работа блогера равна работе маркетолога.
Виды рекламы: явная и скрытая.
Примерные расценки. Баннеры, брендирование, промо–блоки.

Почему мы будем говорить об этом?
Реклама и продвижение в социальных сетях необходима бизнесу. Но далеко не все представляют себе - как привлекать клиентов через социальные сети и работать с ними.

Игорь ibigdan Бигдан - топовый блогер, директор по развитию LiveJournal (Ukraine)
Он занимает 1-е место в рейтинге Украины, 11-е в общем рейтинге ЖЖ. Блог Игоря также один из самых читаемых и в Беларуси. На его журнал подписано около 30 тысяч человек – такому «тиражу» может позавидовать многие издания.
Игорь Бигдан по образованию программист, завел блог в 2005 году как хобби. Постепенно хобби стало работой, которая приносит прибыль. В 2012 году Игорь Бигдан стал директором украинского офиса LiveJournal. http://ibigdan.livejournal.com/

Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Время проведения: 11.00 - 17.00

Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.

Условия участия уточняйте по тел.:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by
www.ipr.by

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы