24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Концерты

Концерт Джазового трио Людмилы Круковской

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Джазовое трио Людмилы Круковской.

Участники ансамбля - всем известные в Беларуси музыканты.

Людмила Круковская самая востребованная бас гитаристка не только в джазовой среде, но и в других проектах. Она сотрудничает с Павлом Аракеляном, Lipnitski Show Orchestra, Apple Tea, Gabriel K, Нина Король Project и многими другими. Людмила еще и композитор, в репертуаре ансамбля есть пьесы ее вторства.

Максим Лоскутов - клавиши, так же известен, как опытный сессионный музыкант, имеющий многолетний стаж работы в лучших оркестрах страны – оркестре Финберга и Президентском оркестре.

Александр Сапега
, неизменный барабанщик джазового ансамбля Apple Tea, преподаватель Университета культуры, директор фестиваля-конкурса «Барабанны бiт».
Объединились они в трио не случайно, так как часто играли вместе в других проектах. Их авторитет среди музыкантов Беларуси непререкаем. Их игра запоминается блестящей импровизацией, добавляет концертам уникальную творческую особенность и согревает теплом.

Чарли Чаплин, Бастер Китон, Гарольд Ллойд - три комика немого кинематографа, которых без труда сможет назвать обычный человек. Если кому-то, вдруг, вспомнится четвёртый, то с большой долей уверенности можно сказать, что это будет Гарри Лэнгдон.
В кинематограф Лэнгдон пришёл, когда ему исполнилось 40 лет, хотя актёром был всю сознательную жизнь и даже немножечко больше: трудовой стаж он начал будучи ещё ребёнком с продажи газет. Поскольку торговала будущая звезда на ступенях мьюзик-холла и весь заработанный за день капитал тут же исчезал в театральной кассе, родителям приходилось прибегать к крайним мерам. Они наряжали его в девчоночий наряд, а одежду чада прятали в надежде на то, что отпрыск не осмелится выйти на улицу в столь неподобающем виде. Не стерпев такого деспотизма чадо сбежало из дома в двенадцатилетнем возрасте и конечно же устроилось на работу в театр - сначала в магическом шоу, по мере взросления Гарри начал выступать с танцевальными номерами и пением куплетов, а затем и сочинять короткие сценки, которые сам же и исполнял.
В 1923 году Лэнгдон заключил контракт с кинопродюсером Солом Лессером, но снимался лишь в массовке, да в эпизодах, а через год перешёл к Маку Сеннету (продюсеру кинокомпании Кистоун). Крёстный отец американской комедии моментально сообразил, что к нему пришёл очередной талант и в первом же фильме «Собирая персики» дал Лэнгдону главную роль (просто невероятная щедрость от Сеннета!). Ещё более невероятное решение Сеннет принял при съёмках второго фильма с участием Гарри: уменьшить к концу фильма темп, дабы сделать акцент на игре актёра. И зритель актёра приметил, запомнил и полюбил. Сеннет возвестил о пришествии второго Чаплина, а после того, как к Лэнгдону был приставлен талантливейший режиссер Фрэнк Капра, конкуренция с Чаплином стала вполне реальной.
Капра придумал образ и с каждым фильмом совершенствовал его – робкий, нерешительный, застенчивый, по-детски наивный, но при этом способный и готовый к действию (образ который, впоследствии на себя примерит Пьер Ришар). Фильмы становились всё менее грубыми и менее глупыми. В прессе появлялись бесчисленные прозвища: «детское личико», «загадочный Лэнгдон», «грустный клоун», «печальный эльф» … Росла слава, росла любовь публики, но Лэнгдону стало тесно у Сеннета и было принято вполне предсказуемое и оправданное решение - покинуть Кистоун (у Сеннета начинали путь к небосводу многие звёзды, но почти все покинули этого Карабаса-Барабаса от кинематографа из-за низких гонораров и деспотизма руководителя).
Совместно с Капрой на студии First National Pictures были сделаны ещё три великолепные полнометражные комедии и несколько короткометражек. Несмотря на то, что критика очень благосклонно приняла фильмы (они до сих пор считаются киноклассикой), они не принесли ожидаемого финансового успеха. И тут Лэнгдон принял совсем непредсказуемое и неоправданное решение - он свалил вину в кассовом провале фильмов на Капру и решил расстаться с ним. Вышедший в августе 1927 года фильм «Трое в толпе», режиссёром которого стал сам Лэнгдон, провалился оглушительно и к сожалению такую судьбу разделили все последующие ленты, сделанные без участия Ф. Капры.
Критики до сих пор спорят - чей же талант превалировал в создании лучших лент с участием комика, Лэнгдона или Капры. Мы же, хоть и считаем, что две головы лучше… Не навязываем своего мнения, а предлагаем зрителю самому разобраться в этом вопросе.

У Вас будет возможность посмотреть:
«Собиратель персиков» -Премьера-февраль 1924 года. Без вмешательства Ф. Капры.
«Глупая удача» - Премьера-сентябрь 1924 года. С минимальным участием Ф. Капры.
«Извозчик двуколки» - Премьера-октябрь 1924 года. Ф. Капра завершил создание образа.
«Смычок» - Премьера-ноябрь 1927 года. Ф. Капра автор сценария. Последний совместный фильм.

Кроме того, зрители получат удовольствие от встречи с Трио Людмилы Круковской - мастерами белорусского джаза, музыка которых будет сопровождать показ.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно